Воскресенье, 27 ноября, 2022
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
spot_img
ДомойВСЕВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ОРХИДЕЯ»

ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ОРХИДЕЯ»

ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ОРХИДЕЯ»

Создана в 2021 году.

Руководитель: Абросимова Наталия Юрьевна

Возрастная категория: от 7 до 14 лет

 

В процессе занятия у детей:

— развиваются музыкальные способности (музыкальный слух, память, чувство ритма);

— формируется эмоциональная сфера, пробуждается воображение, воля, фантазия;

— обостряется восприятие, повышается работоспособность и умственная активность мозга.

Вокал способствует развитию речи, поскольку слова при исполнении вокально-музыкальной композиции выговариваются протяжно, нараспев, что помогает четкому произношению отдельных звуков и слогов. Также способствует развитию и укреплению легких и всего голосового аппарата; является лучшей формой дыхательной гимнастики. В процессе обучения развивается детский голос, а также решаются воспитательные задачи, связанные с формированием личности ребенка.

 

Цель программы – через активную музыкально-творческую деятельность сформировать у учащихся устойчивый интерес к эстрадному пению, помочь раскрытию творческого потенциала, в становлении личности, проявлении индивидуальности, развитие навыков самореализации и самовыражения в социуме.

В связи с целями данной программы сформированы задачи обучения и воспитания детей.

Задачи

Образовательные:

1.Обучение выразительному пению;

2. Обучение певческим навыкам (ансамбль, строй, певческое дыхание, музыкальный слух, ритм, звукообразование);

3.Обучать терминологии связанной с вокально-хоровыми навыками.

Воспитательные:

1.Формирование устойчивого интереса к пению;

2.Формирование общей культуры личности ребёнка, умение адаптироваться в обществе, развитие коммуникативных умений и навыков общения в социуме;

3.Обогащение внутреннего мира ребёнка, образно-эмоционального восприятия окружающего мира через пение.

Развивающие:

1. Развитие слуха и голоса детей;

2. Формирование голосового аппарата;

3. Развитие музыкальных способностей: ладового чувства, музыкально-слуховых представлений, чувства ритма, развитие диапазона;

4.Развитие творческих способностей и раскрытие творческого потенциала.

Предыдущая статья
Следующая статья
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Популярные