Среда, 29 марта, 2023
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
spot_img
ДомойВСЕСТУДИЯ «ШКОЛА РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ»

СТУДИЯ «ШКОЛА РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ»

Создана в 2022 году.

Руководитель: Конторина Ирина Александровна

Возрастная категория: 18+

«Как мне  понять ребенка?»  или  «Счастливые дети у счастливых родителей»

Цель школы:

  1. Гармонизация детско-родительских отношений.
  2. Оптимизация взаимодействия детей и родителей, повышение родительской компетенции в вопросах преодоления проблемного поведения ребенка в период взросления.

Задачи школы:

  1. Повышение уровня психолого-педагогической компетентности родителей.

(получение знаний о возрастных особенностях, нормативных кризисах).

  1. Обучение и развитие умений родителей находить конструктивные пути решения возникающих проблемных ситуаций во взаимоотношениях с детьми. Активизация коммуникаций в семье.
  2. Выработка новых навыков взаимодействия с ребенком.
  3.  Понимание и переосмысление своих стереотипов в воспитании ребенка.
  4. Активизация процесса восприятия родителями личной семейной ситуации, своей роли в семье и выбор оптимального стиля воспитания.
  5. Улучшение рефлексии (понимания) своих взаимоотношений с ребенком  и  расширение возможностей его понимания.

 

  1. Развитие навыков взаимодействия с ребенком и другими членами семьи для улучшения микроклимата.
  2. Развитие интернальности – принятие ответственности за свои действия.
  3. Повышение толерантности и стабильности личности родителя.
  4. Развитие рефлексии родителя – осознание своих переживаний, чувств, поступков.
  5. Нахождение внешних и внутренних ресурсов  родителя  для  его жизнеобеспечения.
  6.  Нахождение ответа на вопрос: как сделать  счастливым  и успешным  своего ребёнка? (и не только).
  7. Формирование представления у родителей о влиянии  компьютерных игр (гаджетзависимости) на психику ребенка.
  8. Помощь родителям понять причины детских страхов, познакомить со

способами их преодоления, снижения тревожности, развитие волевых

качеств, саморегуляции.

 Форма общения:

очная  групповая встреча родителей в форме «круглого стола».

 

— психологические тесты, упражнения,

— мини-лекции,

— тренинг,

— мастер-класс,

— рисуночные упражнения

— дискуссии,

— анкетирование,

— арттерапевтические упражнения;

— слайды-презентации,

— музыкотерапия,

— упражнения на рефлексию,

— техника: вопросы и ответы,

— совместные занятия с детьми практического характера и другое.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Популярные