Вторник, 21 мая, 2024
Решаем вместе
Не убран мусор,яма на дороге,не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
spot_img

Проект «Детская школа психологического здоровья»

Цель: 

Информационно-профилактические встречи в интерактивной форме с целью поддержания психологического здоровья подрастающего поколения, предупреждение эмоционального неблагополучия (развитие социального поведения, эмоционального интеллекта, коммуникативных навыков, развитие внимания, памяти, мышления, эмпатии, сохранение стабильного психоэмоционального состояния).

Задачи:

  1. Повышение у детей уверенности в себе и собственных силах (помощь ребенку увидеть свои положительные стороны).
  2. Развитие коммуникативных навыков (умение говорить, культуры общения), эмпатических способностей, доверия к окружающим, толерантности.
  3. Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, принятие, вежливость.
  4. Создание положительного эмоционального фона и позитивного настроения.
  5. Развить  внимание, силу воли,  воображение, память, пространственных представлений.
  6. Научить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива, умению работать в группе.
  7. Научить детей умению слушать друг друга и окружающих людей, продолжать развивать умение вежливого обращения.
  8. Развития умения  установления взаимопонимания между взрослым и ребенком.
  9. Снижение психофизического напряжении, снятие физической агрессии и развитие двигательной координации.
  10. Расширение представлений детей о видах эмоции на примере «радости» и других.
  11. Развитие творческих способностей.
  12. Нахождение внешних и внутренних ресурсов для его жизнеобеспечения.
  13. Выбор жизненного пути, профориентация.

Форма общения: очная   групповая встреча  в свободном формате.

Периодичность: 1 раз в  месяц.

Продолжительность: 50-60 минут.

Используемый метод:

диагностика,

коррекционно-развивающая работа,

профилактика,

просвещение,

мастер- класс,

тренинг,

анкетирование,

тест,

интерактивные слайды.

Количество участников: 10-15 человек.

Необходимые материалы: ватман (доска), маркеры, ручки, бумага, краски, карандаши.

Используемые техники и подходы: «Я-высказывания», «Техники установления и поддержки эмоционального контакта с детьми», «Техники и приемы привлечения внимания и интереса собеседника», «Техники открытых коммуникации», «Методы и приемы снижения эмоционального напряжения», «Когнитивно-поведенческая терапия», «Арт-терапевтические техники», «Техники телесно-ориентированной терапии», «Техника: вопросы и ответы»,  «Техники самораскрытия», психологические тесты,  упражнения, музыкотерапия.

Примечание:

  1. Подобные формы работы могут проводиться на другие темы с учетом пожеланий (запросов) участников проекта, так и их родителей.
  2. С результатами диагностических материалов будут ознакомлены родители участников школы.

НОВОСТИ. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА